Наши возможности и преимущества

Заполните заявку и станьте парнером ТриЯ

Отлаженная система работы с крупнейшими отечественными и зарубежными компаниями:

Масштабные производственные и технологические ресурсы:

– Хофф;
– Леруа Мерлен;
– Ашан;
– Более 2000 дилеров и партнеров.

Системный контроль качества:

– прохождение проверок на стадиях опытного, промышленного и серийного образцов мебели;
– сервисное обслуживание и постпродажное сопровождение;
– бесплатные рекламационные детали для розничного покупателя;
– компенсация затрат на сервисное обслуживание для дилеров.

Оперативная и гибкая работа с ассортиментом:

– собственный штат конструкторов и дизайнеров;
– возможность адаптации изделий под клиента, а так же разработка мебели по персональным требованиям заказчика;
- ежемесячное обновление ассортимента, более 100 новых позиций ежегодно.

– собственные производственные площади на территории более 100 000 м2;
– современный парк автоматизированного оборудования;
– собственная линия ламинирования и возможность работы по эксклюзивным декорам;
– все виды технологических операций.

Самый широкий ассортимент продукции на российском мебельном рынке:

– более 10 тысяч номенклатурных единиц;
– все товарные группы и категории;
– диапозон цен от эконом до средний плюс.

Эксклюзивные партнерские программы:

– персональные условия поставок;
– персональные финансовые условия;
– персональные ценовые предложения на текущие поставки и выставочные образцы.

Регулярная рекламная и маркетинговая поддержка:

– бесплатная разработка любых макетов с адаптацией под клиента;
– предоставление аналитических данных по продажам.

Обширный территориальный охват и логистические возможности:

– 12 собственных региональных представительств;
– поставки во все субъекты РФ;
– поставки в страны СНГ;
– поставки в Европу;
– возможность отправки продукции любым видом транспорта.

Комплексный подход к обучению персонала партнеров:

– предоставление доступа к обучающему порталу;
– выездное и дистанционное обучение.

Быстрая обработка и исполнение заказов:

– складская программа на всех региональных складах;
– автоматизированный учет, приемка и отгрузка продукции.

Станьте партнером
ТриЯ

Почему наша франшиза - это
выгодный  и комфортный бизнес

Как это выглядит на проекте

Варианты сотрудничества

Как это будет выглядеть у вас

Для открытия совместного бизнеса
или нового интересного проекта
осталось просто оформить заявку

Адреса представительств ТриЯ
Наш ассортимент
Весь ассортимент
Коммерческая эффективность

отсрочка на выставочные образцы и последующая компенсация их стоимости;
софинансирование открытия ФТТ;
отсутствие паушального взноса и роялти;
гарантия постоянной нормы валового дохода: полная компенсация участия в акциях.

Программно – технические ресурсы

оформление и ведение заказов на информационном портале компании;
возможность самостоятельного формирования отчетности и аналитики по ФТТ в целом и по сотрудникам в отдельности;
возможность оформления на портале ценников и договоров с покупателями;
доступ к обучающему порталу.

даем анализ торговых площадок (при наличии вариативности размещения);
проверяем и ставим заявку в рабочий график.

личный кабинет на корпоративном сайте для оформления заказов, печати договоров, доступа к обучающему разделу и прочим ресурсам;
обучаем сотрудников вашей торговой точки.

подписываем Дилерский договор.

производим отгрузку всех принятых заказов.

создаем детализированный бесплатный 3D проект с технической информаций для застройки и с качественной визуализацией будущего торгового пространства;
курируем все этапы застройки;
предоставляем ресурсы (поставщиков) для закупки утвержденного антуража и оргтехники;  
маркетинговая поддержка.

проверяем фото-отчет;
проверяем результаты тестирования;
осуществляем дистанционный прозвон и проверку общего уровня подготовки и осведомленности персонала;
готовим и отправялем итоговый отчет с результами аудита и анализом коммерческих показателей.

подключаем к ежемесячной акционной активности.

переводим денежные средства на ваш расчетный счет из расчета 1 000 руб. за кв м в целях софинансирования открытия торговой точки по факту подписания акта приемки-передачи торговой точки.

консультируем через персонального менеджера в Центральном офисе по любым дополнительным вопросам и проблемам.

консультируем через персонального менеджера в Центральном офисе по любым дополнительным вопросам и проблемам.

предоставляем список банков и условий по наиболее выгодням тарифам;
проводим переговоры с представителями банков для оперативного подключения торговой точки.

производим списание 40% стоимости выставочных образцов по итогам 12 месяцев работы торговой точки (при условии соблюдения фирменных стандартов и финансовой дисциплины).

находите или выделяете из действущей площадь не менее 90 кв. м.;
отправляете заявку на открытие по установленному образцу;
прилагаете схему с размерами и фотографиями площадки.

регистрируйтесь в личном кабинете;
изучаете функционал и правила работы.

подписываете Дилерский договор.

оформляете заказы строго через дилерский раздел на сайте компании.
контроль работы сотрудников.

производите застройку согласно полученного дизайн проекта;
производите забор, сборку и монтаж выставочных образцов;
закупаете антураж и орг технику;
присылаете фото-отчет по факту открытия;

фото-отчет на сайте компании о состоянии экпозиции;
тестирование персонала на сайте компании на предмет знания ассортимента и техник продаж;
дистанционные опросы;
корректируете деятельность торговой точки согласно рекомендациям франчайзера в целях поддержания фирменных стандартов (в том числе производите смену экспозиции согласно графика обновления).

соблюдаете текущий уровень РРЦ и участвуете
в ежемесячных рекламных кампаниях.

снижаете финансовую нагрузку в наиболле сложный и ответственный период работы торговой точки;
инвестируйте средства в оборот и рекламу.

быстро и оперативно получаете информацию по любым вопросам.

производите оплату оставшейся части стоимости выставочных образцов равными долями в рамках договорных условий по отсрочке до 7 месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем открытия торговой точки.

подключаете утвержденные франчайзинговыми условиями банковские продукты и услуги.

пополняете оборотные средства ;
получаете дополнительные инвестиции в рекламу и развитие бизнеса в целом.

Рекламная поддержка

бесплатная разработка любых рекламных макетов;
разработка адаптированных под клиентов средств продвижения и рекламирования товаров по индивидуальным запросам.

Консалтинг

разработка бизнес – планов;
предоставление полноценного рабочего руководства по оперативному управлению ФТТ;
контроль за состоянием ФТТ и его персонала;
предоставление отчетности и рекомендаций по оптимизации ведения бизнеса.

Информационная поддержка

выделение персонального менеджера;
приоритетное оповещение обо всех изменениях в ассортименте, ценах, сроках поставки товаров, планируемых акциях и распродажах;
сопровождение корпоративного call - центра.

Эксклюзивность

закрепление за партнером персональных условий по территории и товарным группам;
персональные условия поставок.

Обучение

дистанционное обучение посредством вебинаров;
исчерпывающая база данных по материаловедению и технике продаж на основе деятельности собственных фирменных салонов;
возможность проверки уровня знаний персонала через систему онлайн тестирования.

Маркетинговая поддержка

предоставление аналитических данных по продажам продукции в рамках ФТТ и региона в целом;
участие в федеральных рекламных кампаниях;
доступ к федеральной системе персональных банковских продуктов;
размещение информации о ФТТ на сайте компании.

Посмотреть список свободных городов
Нажмите, чтобы заполнить заявку

    LITE 90 м2

OPTIMAL 120 м2
TOP 150 м2

Оборот:
Инвестиции в открытие:
Cофинансирование открытия от ТД

Оборот:
Инвестиции в открытие:
Cофинансирование открытия от ТД

Оборот:
Инвестиции в открытие:
Cофинансирование открытия от ТД

1 500 000 ₽
2 000 000 ₽
2 500 000 ₽
1 890 000 ₽
2 450 000 ₽
3 000 000 ₽
342 000 ₽
456 000 ₽
570 000 ₽
Как это работает?
Как это работает?
Площадка
CRM система
Договор
Отгрузки и оформление заказов
Застройка и оформление

Аудит. Ежемесячный контроль и отчетность

Ценообразование
Инвестиционное участие
Информационная поддержка
Взаиморасчеты
Банковские продукты
Инвестиционное участие

Текущая работа

Посмотреть список свободных городов
Нажмите, чтобы заполнить заявку
Заявка на сотрудничество

Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями Политики обработки персональных данных на сайте www.triya.ru и принимаю такие условия

Что делаем мы
Что делаем мы
Что делаете вы
Что делаете вы
Франшиза сети ТриЯ
Станьте партнером ТриЯ
Давайте познакомимся
Фамилия
Имя
E-mail
Номер телефона

Электронная версия для скачивания (Европа, Сибирь)

Отправить заявку
Открытие