Наши возможности и преимущества
Отлаженная система работы с крупнейшими отечественными и зарубежными компаниями:
– Хофф;
– Леруа Мерлен;
– Ашан;
– Более 2000 дилеров и партнеров.
Масштабные производственные и технологические ресурсы:
– собственные производственные площади на территории более 100 000 м2;
– современный парк автоматизированного оборудования;
– собственная линия ламинирования и возможность работы по эксклюзивным декорам;
– все виды технологических операций.
Системный контроль качества: – прохождение проверок на стадиях опытного, промышленного и серийного образцов мебели;
– сервисное обслуживание и постпродажное сопровождение;
– бесплатные рекламационные детали для розничного покупателя;
– компенсация затрат на сервисное обслуживание для дилеров.
Обширный территориальный охват и логистические возможности: – 12 собственных региональных представительств;
– поставки во все субъекты РФ;
– поставки в страны СНГ;
– поставки в Европу;
– возможность отправки продукции любым видом транспорта.
Самый широкий ассортимент продукции
на российском мебельном рынке:
– более 10 тысяч номенклатурных единиц;
– все товарные группы и категории;
– диапозон цен от эконом до средний плюс.
Комплексный подход к обучению персонала партнеров: – предоставление доступа к обучающему порталу;
– выездное и дистанционное обучение.
Оперативная и гибкая работа с ассортиментом: – собственный штат конструкторов и дизайнеров;
– возможность адаптации изделий под клиента, а так же разработка мебели по персональным требованиям заказчика;
- ежемесячное обновление ассортимента, более 100 новых позиций ежегодно.
Эксклюзивные партнерские
программы:
– персональные условия поставок;
– персональные финансовые условия;
– персональные ценовые предложения на текущие поставки и выставочные образцы.
Быстрая обработка и исполнение заказов: – складская программа на всех региональных складах;
– автоматизированный учет, приемка и отгрузка продукции.
Регулярная рекламная и маркетинговая поддержка: – бесплатная разработка любых макетов с адаптацией под клиента;
– предоставление аналитических данных по продажам.

Наш ассортимент
Почему наша франшиза - это
выгодный и комфортный бизнес
Коммерческая эффективность отсрочка на выставочные образцы и последующая компенсация их стоимости;
софинансирование открытия ФТТ;
отсутствие паушального взноса и роялти;
гарантия постоянной нормы валового дохода: полная компенсация участия в акциях.
Рекламная поддержка бесплатная разработка любых рекламных макетов;
разработка адаптированных под клиентов средств продвижения и рекламирования товаров по индивидуальным запросам.
Консалтинг разработка бизнес – планов;
предоставление полноценного рабочего руководства по оперативному управлению ФТТ;
контроль за состоянием ФТТ и его персонала;
предоставление отчетности и рекомендаций по оптимизации ведения бизнеса.
Информационная поддержка выделение персонального менеджера;
приоритетное оповещение обо всех изменениях в ассортименте, ценах, сроках поставки товаров, планируемых акциях и распродажах;
сопровождение корпоративного call - центра.
Обучение дистанционное обучение посредством вебинаров;
исчерпывающая база данных по материаловедению и технике продаж на основе деятельности собственных фирменных салонов;
возможность проверки уровня знаний персонала через систему онлайн тестирования.
Программно–технические ресурсы оформление и ведение заказов на информационном портале компании;
возможность самостоятельного формирования отчетности и аналитики по ФТТ в целом и по сотрудникам в отдельности;
возможность оформления на портале ценников и договоров с покупателями;
доступ к обучающему порталу.
Маркетинговая поддержка предоставление аналитических данных по продажам продукции в рамках ФТТ и региона в целом;
участие в федеральных рекламных кампаниях;
доступ к федеральной системе персональных банковских продуктов;
размещение информации о ФТТ на сайте компании.
Эксклюзивность закрепление за партнером персональных условий по территории и товарным группам;
персональные условия поставок.
Варианты сотрудничества
LITE 90 м2
Оборот:
1 500 000 ₽
Инвестиции в открытие:
1 890 000 ₽
Cофинансирование открытия от ТД:
342 000 ₽
OPTIMAL 120 м2
Оборот:
2 000 000 ₽
Инвестиции в открытие:
2 450 000 ₽
Cофинансирование открытия от ТД:
456 000 ₽
TOP 150 м2
Оборот:
2 500 000 ₽
Инвестиции в открытие:
3 000 000 ₽
Cофинансирование открытия от ТД:
570 000 ₽
Как это работает?
Открытие
Что делаем мы
Что делаете вы
Площадка
даем анализ торговых площадок (при наличии вариативности размещения);
проверяем и ставим заявку в рабочий график.
находите или выделяете из действущей площадь
не менее 90 кв. м.;
отправляете заявку на открытие по установленному образцу;
прилагаете схему с размерами и фотографиями площадки.
Договор
подписываем Дилерский договор.
подписываете Дилерский договор.
Застройка и оформление
создаем детализированный бесплатный 3D проект с технической информаций для застройки и с качественной визуализацией будущего торгового пространства;
курируем все этапы застройки;
предоставляем ресурсы (поставщиков) для закупки утвержденного антуража и оргтехники;  
маркетинговая поддержка.
производите застройку согласно полученного дизайн проекта;
производите забор, сборку и монтаж выставочных образцов;
закупаете антураж и орг технику;
присылаете фото-отчет по факту открытия;
Инвестиционное участие
переводим денежные средства на ваш расчетный счет из расчета 1000 руб. за кв м в целях софинансирования открытия торговой точки по факту подписания акта приемки-передачи торговой точки.
снижаете финансовую нагрузку в наиболле сложный и ответственный период работы торговой точки;
инвестируйте средства в оборот и рекламу.
Как это работает?
Текущая работа
Что делаем мы
Что делаете вы
CRM система
личный кабинет на корпоративном сайте для оформления заказов, печати договоров, доступа к обучающему разделу и прочим ресурсам;
обучаем сотрудников вашей торговой точки.
регистрируйтесь в личном кабинете;
изучаете функционал и правила работы.
Отгрузки и оформление заказов
производим отгрузку всех принятых заказов.
оформляете заказы строго через дилерский раздел на сайте компании.
контроль работы сотрудников.
Аудит. Ежемесячный контроль и отчетность
оформляете заказы строго через дилерский раздел на сайте компании.
контроль работы сотрудников.
фото-отчет на сайте компании о состоянии экпозиции;
тестирование персонала на сайте компании на предмет знания ассортимента и техник продаж;
дистанционные опросы;
корректируете деятельность торговой точки согласно рекомендациям франчайзера в целях поддержания фирменных стандартов (в том числе производите смену экспозиции согласно графика обновления).
Ценообразование
подключаем к ежемесячной акционной активности.
соблюдаете текущий уровень РРЦ и участвуете
в ежемесячных рекламных кампаниях.
Информационная поддержка
консультируем через персонального менеджера в Центральном офисе по любым дополнительным вопросам и проблемам.
быстро и оперативно получаете информацию по любым вопросам.
Взаиморасчеты
консультируем через персонального менеджера в Центральном офисе по любым дополнительным вопросам и проблемам.
производите оплату оставшейся части стоимости выставочных образцов равными долями в рамках договорных условий по отсрочке до 7 месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем открытия торговой точки.
Банковские продукты
предоставляем список банков и условий по наиболее выгодням тарифам;
проводим переговоры с представителями банков для оперативного подключения торговой точки.
подключаете утвержденные франчайзинговыми условиями банковские продукты и услуги.
Инвестиционное участие
производим списание 40% стоимости выставочных образцов по итогам 12 месяцев работы торговой точки (при условии соблюдения фирменных стандартов и финансовой дисциплины).
пополняете оборотные средства ;
получаете дополнительные инвестиции в рекламу и развитие бизнеса в целом.

Как это выглядит на проекте
Как это будет выглядеть у вас
Для открытия совместного бизнеса
или нового интересного проекта
осталось просто оформить заявку
Нажмите, чтобы заполнить заявку
Адреса представительств ТриЯ

Московское представительство
Адрес: Московская обл., Щелковский район,
3-я линия, 29, 2 этаж, офис 21
Тел./Факс: (495) 649-68-07 (многоканальный).
Эл. почта: moscow@triya.ru
Найти на карте

Воронежское представительство
Адрес: Воронежская обл., г. Воронеж,
Монтажный проезд, 5В, склад №4
Тел./Факс: (473) 207-01-44.
Эл. почта: voronezh@triya.ru
Найти на карте

Самарское представительство
Адрес: Самарская обл., г. Самара,
ул. Товарная, 8.
Тел.: 8 (846) 997-59-39, 997-68-01.
Эл. почта: samara@triya.ru
Найти на карте

Северо - Кавказское представительство
Адрес: Ставропольский край, г. Кисловодск,
ул. Промышленная, 14
Тел./Факс: 8 (87937) 97-0-95 доб. 303, моб.: 8 (909) 763-51-50
Эл. почта: kavkaz@triya.ru
Найти на карте

Казанское представительство
Адрес: Респ. Татарстан, г. Казань,
ул. Поперечно-Ноксинская, 9А
Тел./Факс: (843) 239-91-78, 239-91-88.
Эл. почта: kazan@triya.ru
Найти на карте

Западно-Сибирское представительство
Адрес: г. Новосибирск, пер. Архонский, 2А, корпус 8, офис 15
Тел./Факс: (383) 367-00-61; 367-00-62.
Эл. почта: zsf@triya.ru
Режим работы: пн-пт: 09:00-18:00, сб-вс: выходной.
Найти на карте

Нижегородское представительство
Адрес: Нижегородская обл., г. Нижний Новгород
ул. Федосеенко,54.
Тел./Факс: 8 (831) 437-81-95, 437-81-96.
Эл. почта: nn_triya@mail.ru
Найти на карте

Представительство в г. Омск
Адрес: Омская обл., г. Омск
ул. 25-я Рабочая, 58.
Тел./Факс: (3812) 45-77-11, 42-64-06
Эл. почта: info@alesyamebel.ru
Найти на карте

Краснодарское представительство
Адрес: Краснодарский край, г. Краснодар, п. Южный, ул. Северная, 65/2
Тел./Факс: 8 (861) 202-50-78, (988) 622-60-20, (989) 835-20-20
Эл. почта: kuban@triya.ru
Найти на карте

Подольское представительство
Адрес: Московская обл., городской округ Подольск,
д. Большое Толбино, Промышленная,1.
Тел./Факс: 8 (499) 110-41-07
Эл. почта: podolsk-opt@triya.ru
Найти на карте

Ярославское представительство
Адрес: г. Ярославль,
ул. Промышленная, 20, стр. 4.
Тел./Факс: 8 (4852) 67-21-22.
Эл. почта: yar@triya.ru
Найти на карте

Уральское представительство
Адрес: Свердловская обл., г. Екатеринбург,
ул. Черняховского, 68, офис 120
Тел.: 8 (343) 221-36-30; 221-36-31; 221-36-32.
Эл. почта: ural@triya.ru
Найти на карте

Центральный офис:
эл.почта: franch@triya.ru
тел.: (8639) 295-355